делали с таким условием что бы машинка была полностью как заводская с наружи- но ДИКАЯ внутри.
купмли полностью новый двигатель НИВА, расточили до предела (впуск- выпуск) и т. д. вырос объем до 2ух литров. затем приняли решение поставить именно компрессор а не турбину- для того что турбина включается только с 3х тыс. оборотов, а компресор хватает уже с нуля, . дабы что бы компрессор не молотил постоянно, а только когда потребуется сделали кнопку для ВКЛ и ВЫКЛ. очень удобно.
и что бы повысить наш успех- поставили интеркулер( в отличии от всех подобных он спрятан под капотом, а не торчит на улице, ) и еще почему наш выбор упал именно на компрессор - потому что компрессоры долговечнее. , да дороже но эфекта больше. да и редко у кого увидешь. а турбины как то уже приелись. .
по двигателю очень много можно написать но все в памяти как то рывками.
как вы заметили стоят дисковые тормоза. +литьё на 17 они новые.
кузов привлекательный. цвет бомба.
семерошные стекла, стеклоподъёмники, подогревы сидений. тоже много чего.
авто только что собран, проехал всего 250км. такчто она на обкатке. пройти нужно 1. 500- 2тыс км. сменить масло (кастрол 5*30) перешить програму (там сейчас стоит обкаточная) поставить форсунки с СААБА потому что наша диагностика показала что волговские которые там стоят для этого двигателя не актуальны. (мало бензина) и все , больше ничего делатбь или менять не нужно. тем более все это есть и программу прощьём бесплатно.
машинку собирали лучшие мастера КР. кр. все удачно получилось
расмотрю обмен, можно мот или предлогайте. можно мерс или бмв.
постораюсь на днях помыть и снять видео и выложу адрес
НИ КАКОГО КОЛХОЗА! ! ! !
Дополнительно: салон 2110, (отличный)
проводка полностью 2110. мозги январь
делали с таким условием что бы машинка была полностью как заводская с наружи- но ДИКАЯ внутри.
купмли полностью новый двигатель НИВА, расточили до предела (впуск- выпуск) и т. д. вырос объем до 2ух литров. затем приняли решение поставить именно компрессор а не турбину- для того что турбина включается только с 3х тыс. оборотов, а компресор хватает уже с нуля, . дабы что бы компрессор не молотил постоянно, а только когда потребуется сделали кнопку для ВКЛ и ВЫКЛ. очень удобно.
и что бы повысить наш успех- поставили интеркулер( в отличии от всех подобных он спрятан под капотом, а не торчит на улице, ) и еще почему наш выбор упал именно на компрессор - потому что компрессоры долговечнее. , да дороже но эфекта больше. да и редко у кого увидешь. а турбины как то уже приелись. .
по двигателю очень много можно написать но все в памяти как то рывками.
как вы заметили стоят дисковые тормоза. +литьё на 17 они новые....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Ленинградской.